Звоните нам
Звоните нам

Что смотреть в кузове и салоне авто?

Создать из автомобиля с солидным пробегом, машину «только что с конвейера» мошенникам со стажем не стоит практически ничего. Современные средства ухода и покраски автомобилей этому способствуют. Именно поэтому, кроме сведений о пробеге и возрасте у владельца нужна спрашивать еще и об особенностях эксплуатации автомобиля, а также необходимо проводить тщательный осмотр.

Кузов машины даже после наведения лоска, может рассказать о ней очень многое, давайте разберемся, что же необходимо смотреть при поверке «железа».

  1. Внимательно осмотрите автомобиль на предмет коррозии. Такие процессы могут очень сильно навредить машине. О них говорят пятна на кузове, проступающие сквозь краску, небольшие сколы и вздутия. Наибольшая вероятность увидеть – на лонжеронах, дверях (особенно углах), под молдингами, у фар, в багажнике и под капотом.
  2. Осмотрите покраску – оригинальная покраска авто имеет ярко выраженный блеск, матовость говорит о том, что машина старая. Исключением может быть модная сейчас матовая окраска авто. Также присмотритесь к характеру блеска, если на каких-либо частях он отличается – то эти части меняли, скорее всего авто было в ДТП.
  3. Крылья хорошо указывают на проблемы с кузовом. Они чаще всего страдают в аварии и их чаще меняют. К тому же пятнышки ржавчины частенько в первую очередь проступают на крыльях.
  4. Капот может вам сказать была ли машина в аварии – если он перекошен, неплотно закрывается или наоборот где-то прилегает слишком плотно – скорее всего, этот автомобиль побывал в аварии.
  5. Просмотрите стойки – их роль обеспечивать форму автомобили, придавать ему жесткости, проблемы со стойками опасны для авто.
  6. Хромированные детали расскажут вам очень много о возрасте и эксплуатации автомобиля. С течением времени блеск этих частей сильно уменьшается, и если хром стал матовым – можете быть уверены, то автомобилю уже много лет.
  7. О том была ли машина в аварии можно судить по колесам – обратите внимание как стерты протекторы, если неравномерно, то либо балансировка не выставлена, либо кузов деформирован – такая машина будет рыскать на трассе, и является опасной, особенно для новичков.
  8. По состоянию салона можно судить о возрасте, хотя и о кузове он нам расскажет. Смело поднимайте коврики, и смотрит на состояние пола, обратите внимание не стойки, проверьте торпеду.

Одним словом, при выборе автомобиля с пробегом не бойтесь тщательно его поверять.