Звоните нам
Звоните нам

Фары. Как их восстановить на б/у автомобиле

Фары на современных автомобилях изготавливают из пластика, который с течением времени теряет свои свойства. Когда вы приобретаете бэушный автомобиль, то сразу или через непродолжительное время остро встает вопрос замены фар на новые. Однако, если еще один вариант, который существенно продлит жизнь фарам вашего автомобиля – это полировка. Давайте разберем этот вопрос подробнее.

Факторы, влияющие на свойства фар

Осветительные приборы автомобиля это очень важный узел. Если он не исправен, машину нельзя использовать. С течением времени фары меняют свои свойства, и происходит это по таким причинам:

  • Воздействие ультрафиолетового излучения – на заводских фарах обязательно предусмотрен защитный слой, но с течением времени он стирается и ультрафиолетовое солнечное излучение начинает воздействовать на пластик. Он меняет цвет, становится мутным и на нем появляются микротрещины.
  • Абразивное воздействие пыли – во время движения по дороге, частички пыли попадают на фары и создают эффект трения. Эти мелкие царапины и вызывают мутность пластика.
  • Дефекты производства – бывая, что на заводе целая партия выпускается с дефектами пластика, такие фары со временем будут мутнеть и трескаться.
  • Химические вещества – разные соединения при мытье автомобиля, полировке и прочих операциях будут попадать на фары, и вызывать изменение параметров фар.

Какая бы причина помутнения пластика фар не была, факт остается фактом – с фарами нужно что-то делать.

Как проходит процедура полировки фар?

У вас есть два пути – заказать полировку специалистам или выполнить ее самостоятельно. Если вы решаете обратиться на автосервис, то нужно знать ,что работа займет примерно 3-4 часа времени и будет стоить порядка 1500 – 2000 гривен. Эта стоимость намного меньше цены за фары + работы по их установке.

Не важно решаетесь вы полировать фары сами или доверите профи, важно знать, что процесс будет разбит на такие этапы:

  1. Демонтаж фар (хотя не всегда мастера снимают пластик).
  2. Шлифовка и чистка – работа проводится на вымытых фарах, обработанных шлифовальной шкуркой Р120 и Р2000.
  3. Полировка – может быть механической или химической. В первой используется специальная машинка и паста, а вторая заключается в использовании специального химического вещества, которое способно восстанавливать прозрачность фар.
  4. Защита – это окончательный этап во время, которого отполированную поверхность заклеивают специальной пленкой.

В целом, эта процедура довольно проста, и имея опыт сделать ее очень легко и просто.